Data Insight: как изменился рейтинг онлайн-площадок в 2024 году?

Аналитики Data Insight опубликовали обновленный рейтинг Топ-100 крупнейших российских интернет-магазинов за2024 год.

Data Insight: как изменился рейтинг онлайн-площадок в 2024 году?

VAKS-Stock Agency/Shutterstock/Fotodom

Data Insight составлялся наоснове данных овыручке, количестве заказов, динамике роста исреднем чеке. Поитогам прошлого года лидерами повсем перечисленным показателям оказались крупнейшие онлайн-маркетплейсы Wildberries (соборотом 3,32трлнрублей (+55%) иOzon (увеличил продажи до2,52трлнруб. (+62%).

Общая тенденция удвух маркетплейсов одинаковая: средний чек растет, число заказов тоже увеличивается, нодинамика резко замедляется. «Яндекс Маркет» нарастил продажи на45%, до535млнрублей. Несмотря нато, что динамика унего лучше, чем уконкурентов, отставание только выросло.

Максимальный рост продаж среди топ-20 показали «Яндекс Лавка» (+73%) исервис доставки сети «Пятёрочка» (+100%). Выручка «Золотого яблока» выросла на68%, азаказы— на59%.

Унекоторых онлайн-площадок наблюдалось снижение показателей. Вчастности, «Мегамаркет» замедлил рост (+10% против +417% в2023-м) ипотерял заказы (-8%). DNS, «М.Видео» и«Ситилинк» показали слабый рост продаж, ачисло заказов наэтих платформах сократилось.

Согласно результатам отчета, рынок российского e-commerce продолжает расти, ноего темпы замедляются.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.