«О’Кей»: россияне массово переходят на азиатские продукты

Азиатская кухня перестает ассоциироваться только сресторанными блюдами идоставкой— теперь еевсе чаще готовят дома. Обэтом говорится висследовании сети гипермаркетов «О’Кей», проведенном поитогам первого квартала 2025 года.

«О’Кей»: россияне массово переходят на азиатские продукты

anon_tae/Shutterstock/Fotodom

Спрос наазиатские продукты запервые 3месяца 2025 года показывает уверенный рост. Так, продажи соусов иингредиентов для самостоятельного приготовления восточных блюд увеличились на10% посравнению стемже периодом прошлого года. Эксперты также отмечают, что россияне начали переходить отлапши быстрого приготовления ктой, которую нужно варить или обжаривать. Загод продажи таких позиций отроссийских производителей увеличились на40%.

Вфокусе внимания потребителей ирис басмати. Индийский сорт вошел вчисло самых популярных видов крупы упокупателей иуже конкурирует пообъемам продаж спродукцией ведущих российских марок: нанего пришлось около 50% отдоли лидеров категории.

Вкатегории азиатских закусок идесертов лидируют необычные позиции сярко выраженными вкусами итекстурами. Втоп почастоте повторных покупок входят морская капуста свасаби, кунжутом или зеленым чаем, кокосовое молоко, желейные палочки, питьевое желе ифруктовый мармелад. Всегменте восточных снеков лидером попродажам стали чипсы изКитая.

Что интересно, россияне чаще отдают предпочтение продуктам ототечественных производителей, которые запускают собственные линейки ввосточном стиле. Тем неменее, вассортименте сети представлены товары импортного производства, например, изТаиланда иЮжной Кореи.

Эксперты сети отмечают, что покупатели оформляют заказы сразу снесколькими позициями одновременно, например, рисовой лапшой, пастой Том Ям, кокосовым молоком иимбирем для самостоятельного приготовления блюда «под ключ».

Тренд наазиатскую кухню активно развивается нетолько встолицах, ноиврегионах. Втоп‑5 потемпам роста вошли такие города, как Сургут (+36%), Липецк (+28%), Астрахань (+18%), Уфа (+17%) иСанкт-Петербург (+12%)— именно там отмечается наибольшая динамика интереса квосточным продуктам.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.