Устройство дрл

Дневные ходовые огни (ДРЛ)

Конструкция:

* Светодиодные модули: Состоят из нескольких высокоинтенсивных светодиодов, излучающих белый свет.
* Оптическая система: Включает линзу или рефлектор для формирования пучка света в соответствии с требованиями дорожного стандарта.
* Корпус: Обеспечивает защиту внутренних компонентов от внешних воздействий и крепится к автомобилю.
* Электрическая система: Состоит из электронного блока управления (ЭБУ), датчика освещенности и проводки.

Принцип работы:

1. Датчик освещенности: Обнаруживает уровень внешнего освещения.
2. ЭБУ: Получает показания датчика освещенности и активирует ДРЛ, когда естественное освещение ниже установленного порога (обычно 400-800 люкс).
3. Светодиодные модули: Энергия поступает к светодиодам через ЭБУ, и они излучают яркий белый свет.
4. Оптическая система: Формирует пучок света с определенным распределением интенсивности и угла наклона.

Требования к ДРЛ:

* Яркость: Достаточно яркие, чтобы быть видимыми при дневном свете (от 400 до 800 кандел).
* Рассеивание: Широкое рассеивание, чтобы обеспечить видимость под разными углами.
* Цвет: Чистый белый свет.
* Положение: Размещение на передней части автомобиля на высоте от 250 до 1500 мм.
* Функциональность: Автоматическое включение и выключение в зависимости от уровня освещенности.

Преимущества ДРЛ:

* Повышенная видимость: Улучшают заметность автомобиля при дневном свете, особенно в условиях плохой видимости, таких как туман или дождь.
* Снижение аварийности: Большое количество аварий происходит при дневном свете. ДРЛ помогают снизить риск столкновений.
* Снижение энергопотребления: Потребляют меньше энергии, чем ближний свет фар.
* Удлинение срока службы ламп: Замена ламп ближнего света может быть дорогостоящей и трудоемкой, тогда как ДРЛ со светодиодами имеют длительный срок службы.

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.